Ваз 1111 — Ока

lada_oka_145738

Компактный Ваз 1111 (или Ока) выпускался на АвтоВАЗе вплоть до 1994 года и был одним из самых бюджетных отечественных автомобилей (украинская «Таврия» стоила еще меньше, однако ощутимо проигрывала в качестве). Позднее «Оку» стали выпускать на Серпуховском и Камском автозаводах. Качество окраски у Ваза 1111 достаточно высокое. Тем самым автомобиль пытались защитить от коррозии, однако из-за часто встречающегося в Оке провисания дверей и протекания дверных и оконных уплотнителей, нетронутый ржавчиной Ваз 1111 встречается редко.

Двигатель Ваз 1111 – Ока представляет собой половину стандартного мотора от ВАЗ-2108 и имеет объем от 0,65 литров (в более ранней комплектации) до 0,75 литров. Специалисты оценивают его ресурс в 100 тыс. км. Интерьер Ваз 1111 – Ока простенький, но симпатичный – без лишних деталей, функциональный и достаточно удобный для такого небольшого автомобиля. Переднеприводная Ока оснащена механической коробкой передач.

К плюсам Ваз 1111 – Ока можно отнести невысокую стоимость, экономичность, компактность и легкость парковки. Несомненным минусом является нестабильное качество автомобиля, при котором покупка Оки превращается в своеобразную лотерею.



Поделиться в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *