ВАЗ 2110 — Десятка

vaz-2110

В 1996 году для наших отечественных автолюбителей был представлен абсолютно новый автомобиль, который в корне отличался от своих предшественников и техническими характеристиками и дизайном в целом. Речь идет об известной марке автомобиля Ваз 2110, которая дала отсчет новым модификациям будущего.

Как мы помним, до 1996 года из последних новинок была «девятка», довольно не плохой автомобиль, который был также достаточно красив дизайном и отвечал требованиям тогдашнего мира. Но все же мир развивается и мы должны двигаться вперед, а не стоять на одном месте.

Итак, в 1996 году, более 20 лет назад появляется первый автомобиль Ваз 2110. Это самый настоящий седан длиной в 4метра и 27 см. Ширина его составляет 1 метр и 67 см., высота около 1 метр и 43 см. – как видите, средние показатели, но, как говорится, в самый раз.

Этот седан имел, конечно же, 4 двери и пять посадочный мест. Объем багажника в этой легковой машине составлял примерно 450 л. Это что касается общих показателей, теперь давайте рассмотрим «поближе» нашу новоиспеченную «десятку».

Двигатель Ваз 2110 является карбюраторным и, безусловно, бензиновым, располагается он по отношению ко всему автомобилю поперечно. Цилиндры по 4 в ряд и клапанов соответственно 8. Мощность двигателя (при улучшенной комплектации) ровняется 73 л.с., что очень не плохо даже в наше время. При таких показателях двигателя Ваз 2110 может мчаться со скоростью в 165 км.ч. (ошеломляет, не правда ли, хотя по нашим дорогам…) и разгоняется данный автомобиль за 14 секунд до 100 км.ч. разумеется.

Что касается трансмиссии – «десятка» представитель переднеприводных автомобилей и поэтому привод здесь осуществляется непосредственно на передние колеса. Коробка передач механическая и имеет в своем арсенале пять ступеней. Питается Ваз 2110 только бензином (до дизеля мы пока не дошли) марки не ниже 92, кстати, в бак можно смело наливать 40 с небольшим литров и ехать, куда глаза глядят. Но нужно помнить, что расход топлива на 100 км. в среднем ровняется 8 литрам.

Пару слов о дизайне. Он превзошел все наши ожидания в буквальном смысле слова – «десятка» стала буквально представительским авто отечественного производства. Автомобиль достаточно «гибок», сюда можно установить и гидроуселитель руля и стеклоподъемники, и всевозможные кондиционеры. А сиденья просто выше всех похвал – имеются удобные подголовники, которые, так же как и весь салон отделаны велюром.



Поделиться в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *