Lada Тарзан
Фирма «Лада-Консул» (при участии других сотрудников АвтоВАЗа) и группа дизайнеров DECON создали оригинальный концепт внедорожника, который нарекли Lada Тарзан. Кузов «Тарзан» позаимствовал у переднеприводных ВАЗов, а подвеску у «Нивы». Это позволило ему с успехом совмещать комфорт и проходимость. Однако самое приятное в концепте то, что он практически целиком (кроме карданных валов и рамы) состоит из серийных деталей. Lada Тарзан выглядит особенно внушительно с восьмым кузовом (собственно, такую комплектацию и заказывают чаще всего).
Сработана Lada Тарзан достаточно добротно: стыки рамы и корпуса скрыты при помощи пластика, колесные арки расширены, кузов крепится к раме с использованием резинометалических элементов, благодаря чему уменьшается уровень шума и вибрации, а вся конструкция становится более долговечной и прочной. Интерьер салона практически ничем не отличается от типичного «ВАЗовского», кроме, пожалуй, некоторых дополнительных рычагов. Наличие независимой задней подвески, а также удлиненная рама сделали ход Lada Тарзан более мягким, а управление ею на большой скорости более уверенным (относительно стандартных моделей ВАЗа). Изготавливают Lada Тарзан только под заказ, поэтому на дорогах ее встретишь нечасто.