Понтиак, как среднее звено

200px-Pontiac_logo[1]

В 1926 году корпорация Дженерал Моторс выпустила модель, которая должна была стать средним звеном между моделями Шевроле и Бьюик. Это была марка Понтиак. Она имела шестицилиндровый двигатель и закрытый кузов. Машины этой марки отличались доступной ценой, поэтому к 1928 году было продано 203701 экземляр. Внешне они выделялись широкой хромированной полосой на багажнике.

В 1949 году кузов этой модели обновился. Ими стали кузова марки «Шевроле». Просто были они удлиненные. Названия моделей марки Понтиак были американскими: Старчиф, Чифтен и Супер Чиф. Как и все американские модели, Понтиак имел хвостовой стабилизатор на задних крыльях и большие габариты, так любимые в этой стране. Но над мощностью двигателя еще нужно было работать.

В 1953 году машины этой марки были окончательно доработаны. В 1955 году появилась долгожданная модель с V-образным восьмицилиндровым двигателем. Он имел мощность в 183 л.с. Это были модели автомобилей Спешиал Делюкс и Кастом.

В 1967 году была представлена модель Файберд. Эти модели с шестицилиндровыми двигателями оказались опасными во время быстрой езды. Поэтому спустя три года появились модели Экспри, Формула-400 и Травнс-Ам. Они могли развить скорость до 200 км/ч, но отличались безопасностью.



Поделиться в соц. сетях:

Добавить комментарий