Ваз 1121 — Ока 2
Идея создания Оки 2 далеко не нова. Еще на московском мотор-шоу-1998 был представлен первый концепт. После этого было пять лет тишины и уже в 2003 разработчики АвтоВАЗа наконец представили концепт «Оки-2», который представлял собой не только пустой экстерьер, а ходовой макет. На московском автосалоне был показан люксовый вариант автомобиля, оснащенный электрическими стеклоподъемниками, двигателем от ВАЗ 2111 (четырехцилиндровым), электрической блокировкой замков и т.д. Озвучивалась также идея создания бюджетной Оки 2 с двухцилиндровым двигателем.
Салон новой Оки будет более просторным. По словам разработчиков, на заднем сидении смогут комфортно разместиться три человека. В отделке используются современные материалы, а приборная панель и сидения стали более удобными и современными. К сожалению, реализацию проекта пока отложили. Это связано с финансовыми трудностями АвтоВАЗа и отсутствием у завода мощностей для производства малолитражных автомобилей. Очень жаль, так как при озвученной цене Ваз 1121 в 4 тыс. дол, он мог бы стать достойным конкурентом «Матизу». По заявлению главного конструктора завода Владимира Губы, все финансовые затруднения скоро устранят и в ближайшее время будут изготовлены ходовые прототипы Ваз 1121 – Ока 2.
Поделиться в соц. сетях:
One comment on “Ваз 1121 — Ока 2”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Ваз опять тупит! в принципе как и всегда! Оку-2 на рынок, все малометражки сразу вне конкуренции. А к 20-му году уже летать наверное будем, а ваз выпустит новую Оку -2 и кому она нужна будет. Странно, что у них там в голове творится.