ВАЗ 2102 — двойка. Любимый универсал

vaz-2102-dvojka-lyubimyj-universal

Как известно на смену отечественной копейки пришел новый автомобиль Ваз 2102. При создании этой модели были учтены все недостатки предыдущего автомобиля (ваз 2101) и в конечном итоге получился самый настоящий универсал. Хотя по техническим характеристикам Ваз 2102 не далеко ушел от своего собрата. Год первого выпуска данного автомобиля принято считать 1971. Помимо характеристик универсал также мало отличался и салоном. Внутри можно было увидеть знакомое расположение приборов и показателей на панели водителя. Но в корне отличался, конечно же, сам кузов.

Итак, как ранее говорилось – это пятидверный универсал и с таким же числом пассажиров (вместе с водителем). Длина Ваз 2102 составляет 4059 мм., ширина 1611, высота 1458. Расстояние от передней пары колес до задней ровняется 2424мм. Объем багажника 345 литров, а максимальный объем 1345 литров. Внушительно, не правда ли?

Технические характеристики Ваз 2102

Бензиновый двигатель с мощностью в 64 л.с. мог развить скорость до 140 км. в час. Автомобиль питается 92 бензином – создатели доказывают, что это лучший вариант, так как при таком бензине сохраняются все технические возможности Ваз 2102. Сам двигатель по отношению ко всему автомобилю располагается спереди, продольно, а функцию распределения топлива взял на себя карбюратор.

Что же касается непосредственно трансмиссии Ваз 2102, то здесь она представлена в виде механической коробки передач с количеством передач – 4, а больше, собственно говоря, не нужно (для этого автомобиля). При таких характеристиках Ваз 2102 разгоняется до 100 км.ч. за 23-24 секунды, при этом расход топлива в городе составляет около 11 литров, а за городом 8. Весит этот универсал около 1010 кг.

После первого выпуска Ваз 2102 также было создано еще две модификации – 21021 и 21023. Они особо ничем не отличались, если только самой мощностью, в первом случае она ровнялась 65 л.с., а во втором 70. Но в связи с этим бензина, конечно же, эти модели поглощали больше, поэтому как говорится, кому как нравится.

А что касается салона – здесь особо ничего не поменялось (повторю еще раз), такие же удобные сиденья, однотонный интерьер, а вот заднее сиденье чем-то напоминало диван – кстати, в каком-то плане это огромный плюс. За это скажите спасибо создателям те, кто меня понял

Официальное снятием автомобиля с концерна произошло в 1986 году.



Поделиться в соц. сетях:

Добавить комментарий