ВАЗ 2103 — тройка. Номер три
В 1972 году на свет появился очередной автомобиль из серии отечественных «Жигулей» с кодовым названием Ваз 2103. На эту модель руководство «АвтоВАЗ» сделала особый упор, так как предыдущие автомобили были, мягко говоря, слабоватенькие по мощности. Народу, безусловно, это понравилось и появление Ваз 2103 ждали, чуть ли не в каждой семье, условно говоря. Хотя по сути это модель была ни что иное как модификация того самого пресловутого Fiat. Это так сказать предыстория.
Нужно сказать, что Ваз 2103 в те годы собирался очень качественно, каждая деталь проходила особый «кастинг» и это только положительным образом сказалось на всем автомобиле в целом. Каждая деталь в буквальном смысле без малейших погрешностей плавно вливается в другую. И при тщательном осмотре вы вряд ли найдете какие-либо зазоры между дверьми или еще где, к примеру.
Итак, что перед нашими глазами – достаточно не плохой четырех дверный седан длиною в 4116 мм. Ширина Ваз 2103 около 1611мм., а высота 1440. Двигатель у этого автомобиля бензиновый с четырьмя цилиндрами. Мощность составляет 72 л.с. (как видите заметно больше чем у предыдущих моделей).
Далее пару слов о трансмиссии.
Как известно привод у Ваз 2103 задний, кстати говоря, на заметку начинающим водителям – заднеприводные автомобили идеально подходят для обучения и дальнейшей практики при вождении. Коробка передач конечно четырехступенчатая и механическая.
При таких показателях данный автомобиль может развить скорость в 150 км.ч. (на самом деле это не предел, но все же это самый оптимальный вариант, лучше не рисковать уважаемые автолюбители). Такую скорость Ваз 2103 развивает еще и потому, что масса автомобиля ощутимо уменьшилась, она составляет всего 960 кг. Но если вы думаете, что он такой «хилый» (легкий), то вы ошибаетесь – еще 470 кг. сверху если нужно, без проблем выдержит. Время разгона составляет 19 секунд (100 км.ч). Более подходящий бензин для Ваз 2103 безоговорочно 92, при этом расход топлива в городе составляет около 9,5, а за городом чуть больше 8 литров.
И в заключении о салоне Ваз 2103 . Интерьер также изменился в лучшую сторону, сиденья оббиты в дерматин и это достаточно эффектно смотрится. А также в связи с некоторыми изменениями внутри автомобиля стало намного просторней. Поэтому можно сказать, что создателям Ваз 2103 удалось порадовать владельцев этой моделей, как говорится – экзамен сдан!